Методическая работа

Приказ о внедрении целевой модели наставничества в образовательной организации

Приказ об организации наставничества в 2020-21 учебном году 

Дорожная карта сопровождения деятельности педагогов-наставников и молодых специалистов в МОУ Сычёвской СОШ

Положение о наставничестве

Положение об индивидуальном сопровождении молодого специалиста

План курсовой подготовки на I полугодие 2021 года 

Методические страницы учителей

 

Неделя физико-математических наук

Приказ о проведении предметной недели физико-математических наук 

Сценарий и анализ проведения "Соревнование по физике "Физика повсюду" 7-9 классы"

Тема занятия: Игра-соревнование "Весёлый счет"

Приказ о проведении недели детской и юношеской книги и плане

 

Анализ историко-правовой недели 

16 - 23 ноября в школе прошла историко - правовая неделя "Мы за этот мир в ответе"

План-график мероприятий в рамках недели истории и обществознания

Отчёт о проведении предметной недели по предмету "Музыка"

Протокол. Награждения участников творческих конкурсов "Недели музыки"

 

27.01.2021 состоялся методические совет "Пути повышения качества образования"

 

Методсовет «Пути повышения качества образования»

 от 27.01.2021г

присутствовало 14 учителей

Цель совета: повышение профессиональной компетентности педагогов, развитие интеллектуальной и творческой инициативы педагогов, выработка единой педагогической позиции.

Повышение качества образования в нашей  школе видится через повышение качества предметного обучения. Каждый педагог организует познавательную деятельность с детьми разных психотипов, генетических возможностей, широкого спектра развития в рамках одного класса.  И для того чтобы школьная жизнь для самых разных детей, слабых и сильных, детей с какими-либо нарушениями в развитии, с разным уровнем мотивации стала успешной, результативной, огромное значение имеет система работы каждого педагога.

 

Повестка:

1 вопрос- Система работы учителя. Итоги собеседования с педагогами.

Круглый стол «Я умею и хочу поделиться с вами…» Обмен опытом педагогов (регламент 5 мин):

- Учитель русского языка Крупп Р.С. «Тетрадь учета пробелов знаний»+

- Учитель географии Севостьянов С.А. «Система консультаций как форма индивидуальной работы с учащимися»+

- Учитель английского языка Панова И.В. «Дифференциация как форма организации учебной деятельности»+

- Учитель начальных классов Гонтарь И.Б. «Организация ликвидации пробелов знаний учащихся на уроках»+

- Учитель начальных классов Балакина Т.А. «Организация ликвидации пробелов знаний учащихся во внеурочное время»+

- Учитель истории Дихнова Е.Е. «Проектная деятельность на уроках истории и обществознания»

2. Практикум «От слов к делу». Работа в группах:

1 группа: Разработка структуры «Журнала коррекции знаний учащихся» и основных положений системы ликвидации пробелов знаний.

2 группа: Разработка основных положений зачетной системы школы.

3 группа: Разработка нормативной базы «Возвращаясь к сказанному»

3. Документы учителя. Знакомство с письмом Минпросвещения РФ от 18.12.2020 г. «О снижении документационной нагрузки учителя»

Приказ об утверждении решении методического совета