Методическая работа

∼ Современные педагогические технологии

∼ 10 норм профессиональной этики педагога

 

Наставничество 

 

План методической работы

 

Методические страницы учителей

 

Предметные недели

Неделя технологии

Неделя словесности

 

Неделя английского языка

 

Неделя музыки

 

Неделя истории и права

 

Неделя физико-математических наук

 

 

27.01.2021 состоялся методические совет "Пути повышения качества образования"

 

Методсовет «Пути повышения качества образования»

 от 27.01.2021г

присутствовало 14 учителей

Цель совета: повышение профессиональной компетентности педагогов, развитие интеллектуальной и творческой инициативы педагогов, выработка единой педагогической позиции.

Повышение качества образования в нашей  школе видится через повышение качества предметного обучения. Каждый педагог организует познавательную деятельность с детьми разных психотипов, генетических возможностей, широкого спектра развития в рамках одного класса.  И для того чтобы школьная жизнь для самых разных детей, слабых и сильных, детей с какими-либо нарушениями в развитии, с разным уровнем мотивации стала успешной, результативной, огромное значение имеет система работы каждого педагога.

 

Повестка:

1 вопрос- Система работы учителя. Итоги собеседования с педагогами.

Круглый стол «Я умею и хочу поделиться с вами…» Обмен опытом педагогов (регламент 5 мин):

- Учитель русского языка Крупп Р.С. «Тетрадь учета пробелов знаний»+

- Учитель географии Севостьянов С.А. «Система консультаций как форма индивидуальной работы с учащимися»+

- Учитель английского языка Панова И.В. «Дифференциация как форма организации учебной деятельности»+

- Учитель начальных классов Гонтарь И.Б. «Организация ликвидации пробелов знаний учащихся на уроках»+

- Учитель начальных классов Балакина Т.А. «Организация ликвидации пробелов знаний учащихся во внеурочное время»+

- Учитель истории Дихнова Е.Е. «Проектная деятельность на уроках истории и обществознания»

2. Практикум «От слов к делу». Работа в группах:

1 группа: Разработка структуры «Журнала коррекции знаний учащихся» и основных положений системы ликвидации пробелов знаний.

2 группа: Разработка основных положений зачетной системы школы.

3 группа: Разработка нормативной базы «Возвращаясь к сказанному»

3. Документы учителя. Знакомство с письмом Минпросвещения РФ от 18.12.2020 г. «О снижении документационной нагрузки учителя»

Приказ об утверждении решении методического совета