Структура и органы управления образовательной организацией

Перечень структурных подразделений 
(органов управления)

В МОУ Сычёвская СОШ структурных подразделений нет

 Структура управления школой

 

Органы управления

Адрес места нахождения указанных структурных подразделений (органов управления): МОУ Сычёвская СОШ

Адрес сайтов указанных структурных подразделений (органов управления) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": раздел Структура и органы управления образовательной организацией сайта МОУ Сычёвская СОШ. http://sychevkash.svobregion.ru

Адреса электронной почты указанных структурных подразделений (органов управления): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Имеющаяся структура соответствует функциональным задачам школы и ее Уставу.

Административные обязанности в школе

Органы управления представлены в образовательном учреждении коллегиально.

Директор школы – 1 ст.; зам. директора по УВР - 1 ст.;  зам. директора по ВР – 0,5 ст.; завхоз - 0,5 ст.

К основным формам координации деятельности аппарата управления и всего педагогического коллектива можно отнести:

  • обеспечение учебного процесса согласно государственным стандартам;
  • подготовка и проведение педагогических советов;
  • проведение  совещаний при директоре, административных совещаний, круглых столов по темам деятельности;
  • делегирование  административных полномочий руководителям  методических объединений;
  • регулярные  встречи администрации с учащимися и их родителями;
  • обеспечения безопасности пребывания учащихся и учителей в школе.

В школе постоянно совершенствуется деятельность управления. В реализации Программы развития  МОУ Сычёвская СОШ «К успеху шаг за шагом» на 2015-2020 гг участвуют администрация, руководители  методических объединений, учителя, библиотекарь,  функциональные обязанности которых четко определены.

Ведущая функция директора - координация образовательного процесса. Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции:  анализ,  планирование,  организацию  контроля,  самоконтроль, регулирование деятельности педагогического коллектива.

Деятельность  методических объединений, внутришкольные мероприятия, недели педагогического мастерства, оформление методической библиотеки составляют основу методического обеспечения выполнения образовательной программы. На данное время материально-техническое обеспечение школы хорошее.

Школа считает, что решение задач, предусмотренных  программой развития школы, позволит нам успешно справиться с социальным заказом общества.

Результативность управления выражена в сохранении педагогического коллектива, готового к инновационной деятельности, правильной расстановке кадров, повышения количества учителей, аттестованных на более высокие квалификационные категории,  удовлетворенность пед. коллектива работой администрации и организацией управления, нормальный психологический климат в коллективе учителей, учеников и родителей, основанный на индивидуальном личностно-ориентированном  подходе к каждому из них со стороны администрации  с целью достичь взаимопонимания на основе толерантности  в решении общих задач по обучению и воспитанию контингента.

В школе функционируют следующие методические объединения начальных классов, учителей-предметников, классных руководителей. Методические объединения решают сложные вопросы образовательного процесса, принимают участие в анализе и планировании работы школы по вопросам своей компетенции.

В методических  объединениях ведется работа с учителями, осуществляется передача передового опыта, осуществляется первичный контроль прохождения общеобразовательных программ, работа с молодыми специалистами, повышение квалификации.

Педагогический совет школы принимает ее локальные и стратегические программы, утверждает результаты образовательного процесса. В рамках педагогического совета работают «малые» педагогические советы, решающие вопросы учебы отдельных классов или учащихся.

Родительский комитет школы и классные родительские комитеты принимают участие в реализации локальных программ развития школы, помощи детям из социально незащищенных семей. Члены школьного и классных комитетов принимают участие в работе школы по профессиональной ориентации обучающихся. Важную роль играют родители в поощрении классов и отдельных школьников за учебные успехи и творческие достижения.

Охарактеризованная система административного и коллегиального управления школой полностью соответствует Уставу школы и обеспечивает реализацию задач развития учреждения образования. Именно органичное сочетание индивидуальной и коллективной форм управления позволяет включить в данный процесс значительное количество педагогов, обучающихся и родителей, повысить уровень мотивации и личной ответственности многих участников образовательного процесса.   

В процессе управления широко используется компьютерная техника. Вся администрация и большая часть учителей владеет компьютерными информационными технологиями. Большая часть  школьной информации унифицирована в виде таблиц, систематизируется и хранится в электронном виде. Имеется электронная почта, сайт школы. Часть информации школа передает в Отдел по управлению образованием посредством  сети Интернет.  Обобщение материалов по различным направлениям деятельности образовательного учреждения  осуществляется путем анализа  деятельности.

Значительное количество нормативных и распорядительных документов школа получает благодаря сети Интернет с веб-сайтов Министерства образования и науки, Федерального агентства по надзору в сфере образования, Министерства образования и науки  области.